Адрес:
(Вход со стороны ул. Куйбышева)

Понедельник - 9:00 – 20:00 (обед 14:00-15:00)
Вторник - 9:00– 20:00 (обед 14:00-15:00)
Среда - 9:00– 20:00 (обед 14:00-15:00)
Четверг - 9:00 – 20:00 (обед 14:00-15:00)
Пятница - 9:00 – 20:00 (обед 14:00-15:00)
Суббота - 10:00 – 14:00
Воскресенье - Выходной

Прием граждан по личным вопросам:
Главный врач Буянова В.С. - каждый понедельник с 14.00 до 15.00 по предварительной записи.

Правила записи на первичный прием, консультацию, обследование

/
/
Правила записи на первичный прием, консультацию, обследование

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

1. При личном обращении в регистратуру Клиники в рабочие часы.

2. Посредством телефонного обращения в Клинику в рабочие часы.

3. Посредством записи на сайте Клиники в круглосуточном режиме.

Гражданин, при личном обращении в регистратуру Клиники для подачи заявки на прием к врачу, может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача.

Администратор Клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина и в соответствии с расписанием приема врача.

При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО; номер полиса ДМС (при обращении по ДМС), номер контактного телефона.

Гражданин сообщает Администратору Клиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, Администратор вносит запись.

Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью сайта Клиники в сети интернет. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к указанному на сайте врачу. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.

Пациент при первичном обращении в Клинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру и сообщает о своем присутствии. В регистратуре ему оформляется первичная документация. Далее Пациент проходит в кабинет для оформления медицинской документации непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для него время и день.

Для записи на первичный прием, консультацию, обследование при себе необходимо иметь:

— паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

Гражданин предоставляет оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии.

На основании сведений, полученных от гражданина, Администратор вносит запись.

Требования Администратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.

Отсутствие полиса добровольного медицинского страхования и документов, подтверждающие право на льготы, не является причиной отказа в медицинской помощи.

При экстренном характере обращения Пациента в Клинику Администратор направляет Пациента на прием к врачу-специалисту вне очереди, а при неотложном состоянии – в порядке живой очереди.

При предварительной записи на прием к специалисту Пациент предупрежден о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и Пациент может не попасть на прием.

Время ожидания не должно превышать сорока минут с момента, назначенного Пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник Клиники участвует в оказании экстренной или неотложной помощи другому Пациенту.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но с уведомлением об этом Администратора Клиники, желательно не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.

Прием осуществляется по тарифам платной медицинской помощи на основании действующего на момент обращения за услугой Прейскуранта.

Доверьте лечение зубов врачам ЛеКридент

Заполните форму, мы свяжемся с вами и уточним детали посещения клиники

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Не копируйте текст!
Поиск на сайте:
Помогите нам стать лучше

Пройдите краткий опрос, отвечая на вопросы. 

Вас зовут:
Ваш возраст:
Ваш пол:
Сколько времени Вы затратили на ожидание приема врача-стоматолога в нашей клинике:
Что могли бы Вы отметить со стороны медицинского персонала:
Как вы оцениваете уровень сервиса в нашей клинике:
Несколько слов от себя:
Почта:
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.